Мы можем проходить Игру последовательно шаг за шагом, как в жизни, неторопливо, осознанно, и вдруг - взлететь вверх по карте на несколько уровней... Что это такое?
Это значит, что Вы попали на поле, где начинается "Стрела", что переносит Вас на другой уровень существования.
Создатели Игры использовали ее, чтобы понять собственное состояния. И обнаружили к конце концов некоторые закономерности. Например такие, что добрые дела и преданность, контроль чувств и применение разума значительно помогают не только жизненным процессам, но и самореализации.
Подобно этому есть и "Змеи", такие поля-ловушки, где велика вероятность падения на нижние уровни. Причины такого падения - слабости и несовершенства. Обнаружить и понять их - это немалый шаг для того, чтобы справиться с ловушками и тупиками судьбы, избежать ложных ходов, и возможно соблазнов, за которыми в реальности кроется длительный окольный путь.
Такие взлеты и падения призывают быть внимательными и отслеживать свои перемещения, те закономерности с которыми Вы сталкиваетесь.
Вы делаете ход, руководствуясь своей удачей, и точно так же - принимаете решения в жизни.
Игра может стать Вашим тренажером и учителем, где можно найти иллюстрации и объяснения тому, что случается у Вас в реальной жизни.
В основу "Советов Оракула" игры Раджа-Лила, были положены советы по меняющимся чертам гексаграмм китайской "Книги Перемен". Именно поэтому они присутствуют до 64 поля игры включительно. Есть определенное соответствие полей "Лилы" и толкований гексаграмм, просто потому, что в основе закономерностях проявлений жизненных энергий лежат одни и те же изначальные силы. Инь - Ян, плюс и минус, Дух и Материя.
Открывать спойлер "Совета" стоит по мере того, насколько Вы нуждаетесь в совете со стороны. Возможно вообще не возникнет такой необходимости. Тем более не стоит открывать все советы подряд. Открывайте тогда, когда почувствуете внутреннюю готовность принять совет, какой-бы он ни был. Вне зависимости от того, понравится Вам он или нет.
Осмысливайте эти советы. "Примерьте" их на себя, свою ситуацию.
Уровень значимости советов - относителен. Это значит, если Вы обращаетесь к Оракулу раз в неделю, то и совет будет уместен и полезен в рамках этой недели. Если Вы обращаетесь к Оракулу раз в день, тогда и актуальность совета ограничивается смыслом и ситуацией этого дня.
Если Вы открываете все советы сразу - Вы просто оказываетесь перед набором противоречивых текстов, в которых скорее всего, будет затруднительно разобраться.
Самое наглядное разделение Игры - по уровням, иллюстрирует планы (уровни) существования. Например стихия (уровень) Земли соответствует Муладхара чакре. Стихия Воды, (второй уровень) - Свадхистхана чакре. Смысл такого разделения в том, что на каждом уровне действуют свои правила и закономерности. То, что верно для "Земли" - например способность хранить и накапливать, создавать формы - оказывается совершенно бесполезным опытом на уровне "Воды". И так далее - каждый уровень существования содержит свои особенности и правила, в которых Вам предстоит разобраться.
Не менее важны для понимания и колонки в карте Игры. Они отображают деятельные силы, с которыми Вам предстоит взаимодействовать. Девять каналов для проявления тех энергий , которые у нас ассоциируются с планетными. Солнечные, Лунные каналы - главные (Ида и Пингала) и семь планетарных энергий - вспомогательные.
Особо следует выделить центральный канал (Сушумна), 5 колонка, где устанавливается относительное равновесие энергий. А так же правую и левую стороны - соответственно Солнечную (мужскую) и Лунную (женскую).
Цифры - ваши советчики. Если вы попали на определенное поле, Вы находитесь под определенным влиянием. Прислушайтесь к своему настрою, оцените события, их качество. Присмотритесь к цифрам, что Вас окружают. Они показывают качество вибраций.
Насколько важно это понимать?
Пожалуй это самая наглядная и практичная вещь в игре (за исключением Оракула конечно). Но если Оракул может быть не всегда доступен, то цифры окружают нас постоянно. Время, место, окружение обстоятельств, событие - все это может быть пронумеровано и оценено.
1. Вибрации единицы показывают активную сторону жизни. Это значит время действовать, а не размышлять. Можно и нужно проявить здоровую агрессивность, напор и достигать целей. Это цельность - слов и дел, мотивов и поступков. Воспринимать что-то сложно. Это указание на устремление. Вектор
2. Двойка - указывает на перемены. В ситуациях чаще всего указывает на то, что вам предстоит что-то узнать. Роль ученика, ведомого.
3. Тройка - гармоничность, рост, социальные коммуникации. Необходимость приспосабливаться. Вы, Ваш партнер и какое то объединяющее дело. Указатель на разговоры, динамичные и развивающиеся социальные связи. Часто указывает на семейные дела.
4. Четверка - ограниченное поле деятельности. Границы, условия, ресурс данной системы, основание. Кстати - деньги, самый наглядный ресурс. Консервация и консерватизм, привычность, стабильность.
5. Пятерка зачастую связана с ситуациями личностного роста, возможностями развития. Авантюра, способность рисковать и выигрывать. Реализация. В отличии он единицы - эта реализация комплексная, вовлекающая в свое движение множество составляющих. В карте Игры - срединный канал, равновесия энергий (Инь-Ян). Успех и подъем возможен, когда равновесие, баланс в системе (частью которой Вы и являетесь) уже установлен.
6. Шестерка - указание на гармоничность, партнерство, естественное взаимодействие. Подразумевает под собой соответствующие обязательства, обязанности, свод правил которых необходимо придерживаться. И соответственно , указание - на изъяны и ошибки, если эти правила не выполняются.
7. Семерка обозначает порядок вещей. Система, установки, процесс обучения, исследование. Ситуация, когда необходимо докапываться до сути.
8. Восьмерка тесно связана с коллективом, взаимодействием людьми. Указание на обладание силой и ресурсами. Материальные возможности.
9. Девятка - достаточно высокая вибрация, на которой можно почувствовать дыхание удачи. Высокая степень синхронизации с Космосом. Соответственно - умение пользоваться этими возможностями.