• Страница 1 из 1
  • 1
Стратегия

Когда мы говорим о стратегии, тут нет ничего, чтобы связывалось конкретно с деталями, вроде каналов, ворот, линий, вариациями phs. Стратегия — это необходимое условие, ключ к тому, чтобы с вами начали случаться вещи, предназначенные не то, чтобы для вас, но в которых ваша роль прежде всего ПРЕДОПРЕДЕЛЕНА. То есть гипотетически вы рождены для очень конкретных ситуаций, и они могут как произойти, так и нет. Стратегия просто дает больше шансов — даже гарантирует, — что эти вещи обязательно произойдут, и ваш генетический потенциал, выраженный через символизм каналов, ворот и проч. раскроется и сработает четко. А, значит,глобальная программа — тоже. Это не имеет ничего общего с представлениями вашего ума. Не имеет ничего общего с той личностью, которую вы привыкли считать собой. Вы можете есть-пить по phs, можете выучить все каналы и активации, можете каждый день всматриваться в транзиты — и это все уже дает вам достаточно много для самопознания. Но это все будет вертеться исключительно возле вашего сознания, возле ума, возле того, кем вы привыкли себя видеть, или кем вы привыкли себе представлять. Но кроме вас, кроме собственного Я, есть нечто более обширное, свыше, где Я — всего лишь часть. Стратегия — это возможность соприкоснуться, подглядеть глобальный танец вещей, где вы — один из танцоров. Это всего лишь шанс осознать его смысл, и тогда станет проще понять, что хочет от вас «хореограф», и вы станцуете свою партию как надо. Но это не о том, что вы станете примой. Вы можете быть примой, можете быть статистом — это не важно; главное — понять СВОЮ роль и держаться ее. Мелочи — каналы-ворота-линии-и-проч. — определяют вашу конкретную задачу. Идите в гримерку и учите роль, репетируйте. Стратегия — это шанс, что вас примут в спектакль и утвердят на роль. Вашу роль. Исключительно вашу.
Но когда все же вам посчастливилось за счет стратегии дойти до ВАШИХ вещей, будьте готовы к неожиданностям. Неожиданность первая: стратегия ведет к вещам, которые отличны от обычных представлений ума. Это может вызвать глубокий шок. Поэтому новичкам не следует грустить, что они не могут сразу достичь тех «ништяков», которые обещает ДЧ. К ним действительно надо быть предельно готовым, в особенности ПСИХИЧЕСКИ. Потому что ум не сможет «это» понимать, объяснять себе, и тем более другим. Будут, возможно, проявляться ощущения, что вы открываете какую-то новую сторону реальности, и вы будете обеспокоены, действительно ли это ценное открытие, и вы увидели нечто, что уже существовало само по себе, но было скрыто, или же вы просто сошли с ума, придумали свой мир, рухнули в иллюзорность. Вы будете «на подгоне», будете проверять, стыкуются ли новые вещи с «обычной» жизнью. И в этот момент вы, быть может, заметите, что какие-то вещи не совпадают, расползаются на куски, картина мира деформируется. Необходима мощная ментальная осознанность в этих процессах. Невероятная. Чтобы иметь мужество открывать, наблюдать, принимать новые необычные вещи, и при этом не выпадать из реальной жизни.
Неожиданность вторая. В столкновении с такими вещами, которые раскрывают какую-то невероятную и непонятную в своей целесообразности и логике перспективу, вы впервые, пожалуй, будете ощущать НАСТОЯЩЕЕ одиночество; то есть вы станете свидетелем таких вещей, которые вы будете наблюдать один и первым из людей вообще. И вы даже не сможете дать этому объяснения — это слишком личные вещи, как правило, касающиеся только вас — раз, это слишком комплексно, сложнО, со множеством уровней понимания — два. Вы едва ли будете готовы прямо взглянуть на это, и тем более вы будете бояться это осознать, принять. Более того, вы поймете, что то, что вы видите, то, частью чего вы являетесь — это как раз то самое кино, которое показывают вам одному. Не потому, что кто-то решил заморочиться и снять отдельное кино для своего любимчика — вас. Нет. Это больше сравнимо, пожалуй, с тем, когда делается какой-то секретный и очень амбициозный проект, и вы выступаете в роли какого-нибудь смежника, которому поручается часть его реализации. Вы делаете работу, с чистой совестью сдаете ее, но, возможно, даже не догадываетесь, что помимо вас есть еще такие же люди, причастные к общему делу, и вы отвечаете только за свой заказ, но не встречаетесь с другими реализаторами, не делаете проект сообща, и никто толком не знает, для чего это все делается конкретно.
Вполне естественно, что никто не в силах понять смысл своей стратегии до тех пор, пока она не приведет к ТЕМ вещам. Генераторы не способны понять, сталкиваясь с ДЧ-ключами, что же такое отклик, потому что едва ли его вообще ощущали за всю свою жизнь; он либо задавлен, угнетен обуславливающими вещами, либо так редко проявлялся, что впору внутри себя согласиться с тем, что его как будто бы и нет. Проекторы тоже не понимают, в чем смысл ожидания. Оно тем более бессмысленно, так как само по себе, в процессе, не дает ничего из того, что обещается ДЧ-оптимистами. Это проекторское НЕЧТО дается только в тот момент, когда ДОЖДАЛСЯ. Про Манифесторов молчу, потому как тут согласна — информирование не столько стратегия, сколько способ интеграции в социальное взаимодействие, возможность получить понимание от людей того факта, что ВЫНУЖДЕН действовать.
В общем, сами по себе типы — Генераторы, Проекторы, Рефлекторы — не в силах толком понять конкретно, для чего это все на самом деле для них. Просто даются очень сомнительные обещания очень туманных вещей. И тем более происходит непонимание стратегий других типов, вплоть до отрицания, обесценивания, дискриминации, иронии и сарказма. И это тоже происходит потому, что нет истинного понятия, зачем нужна своя личная стратегия.
К примеру, сколько бы я не повторяла в постах, и в общении о важности ожидания, я вижу, что никто, никто не понимает его смысла. Хорошо, что я встречаю принятие, неотрицание, допущение — и это уже немало. К примеру, все понимают, что ожидание направлено на какую-то глобальность. Да. Тогда, естественно, ум проецирует тему ожидания таким образом, что как бы в обычной жизни, ежедневной, оно становится неактуальным. И да, и нет. Да — ведра с мусором надо выносить, не стоит ждать у моря погоды. Надо просто жить-поживать, заботиться о себе и близких. Но нет — надо при этом умудряться проживать эту самую ежедневность таким образом, чтобы оно было окутано, пронизано той самой тотальностью обширнейшего и глубочайшего Ожидания. Чего? Да ничего! Надо просто ЖДАТЬ — вот и вся задача.
Ждать для Проектора — значит быть на месте. Ждать — это когда программа подвинет к тебе те вещи, с которыми ты сконструирован для взаимодействия. Не ты определяешь выбор, а тебе уже определили роль, и остается только ожидать, когда случится подходящая, нужная ситуация. Она сама впитает тебя, и ты проявишься так, как даже и не мог ПОДУМАТЬ.
Это проекторский шок — узнавать свою роль в подступающих, истинных только для Проектора ситуациях. В этом тоже нет ума в том смысле, что он никогда не может предугадать, рассчитать свое положение. Опять же, он может выучить свой бодиграф наизусть, умозрительно анализировать (те самые пресловутые «аналитики»), какие его «приглашения», а какие — не его. Но когда случается конкретно его ситуация — он с ужасом видит, что его тащит в нее, что он не в силах сопротивляться, что все идет как-то само собой и неизбежно, без усилий с его стороны, и это не обязательно положительные для него вещи, это зачастую как раз болезненные, деформирующие процессы; и он не может сам, также, выйти из этого, отказаться — в этом тоже необходима сторонняя воля, не его. И неприятно осознавать, что это едва ли похоже на то, что представлял себе Проектор в качестве своего «идеального приглашения».
Поэтому я даже не знаю, что можно сейчас сказать тем, кто только-только знакомится с ДЧ. Что сказать людям, если они изначально проецируют на это совершенно неподходящие вещи? Проекторы читают статьи, у них рушатся внутри все те псевдоконструкции и подпорки, с помощью которых они стараются соответствовать шаблонам очень энергичного в своем эгоцентризме и эгоизме мира, очень недоброго мира, нетолерантного, направленного на взаимоотрицание. И потом Проекторы ДУМАЮТ, что, отбросив эти костыли, они якобы принимают тем самым свою природу и уже готовы шагать в светлое будущее. Конечно! Ведь они в глубине души противопоставляют себя остальным и остальному, но это, по сути, то же самое, что и притворяться, мимикрировать. Нет, блин, я не бухгалтер, но я поэт! Вот и (справка имеется) бодиграф так говорит. И вот он ждет, ждет, что обозначится нечто, что худо-бедно соотносится с его представлениями о себе и с тем, что сказал «аналитик» и бодиграф. И это все происходит в голове. В ГОЛОВЕ! Голова ждет! Голова… Это она, бедовая, строит проекции, планы, мечтает и грезит, ищет вокруг похожие темы, ожидая того самого приглашения из мест, которые, якобы, ей подходят. Будто голодная собака у стола хозяев; ждет, когда кинут косточку.
Ментальность мощно заслоняет перспективу истинной для Проектора ситуации. А она такова, что не является просто переменой в жизни. Это больше. Это дает разворот в восприятии. Ту самую мутацию в сущности человека. Проектор начинает понимать силу своей потенции, власть своей непоколебимости. Простое ожидание трансформируется в непоколебимость. Что это такое? Это обездвиженность такого свойства, вроде столпа, черепахи, держащей шар земной. И уж если его кто и должен двигать, то только исключительно за тем мотивом, чтобы трансформировать глобальное пространство. Это вообще не о приглашении на работу, не о приглашении в отношения или еще куда (хотя через эти простые вещи проявляется проекторская реализация) — это очень узкие, сугубо человеческие рамки. Мужество в том, чтобы сдаться неизвестности, упасть, расслабленным, в бездну и быть готовым схлопнуться об дно и исчезнуть. Никакая статейка не скажет вам, что именно для вас — ДЛЯ ВАС. Это и есть перспектива вашей истинной роли. И, да, это очень похоже на плохое предсказание талантливой гадалки; решили пошутить-попробовать, а вышло вон как неудобно…
И верно будет считать, что при такой сумятице, ни Генераторы, ни Манифесторы ни в коем случае не являются теми силами, которые осознавая в полной мере свою роль и инициативу, определяют траекторию Проектора. Другие типы такие же одинокие и беспомощные в этом спектакле, и, исходя из ума, вряд ли смогут предложить Проектору истинную для него ситуацию. Также, впрочем, как и Проектор вряд ли четко понимает направление, по которому он ведет тех, кто его пригласил. Его ТАЩИТ, и за ним СЛЕДУЮТ.
Это вопрос фатальности. Судьбы. Это вопрос «встречи» — так я понимаю загадочное слово «фрактальность» — при которой нужные для взаимодействия частицы, в виде человеческих существ, сталкиваются и проявляются, танцуют вместе под музыку сфер.

Автор: Desoxiribon на 10:44 Комментариев нет: Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеОпубликовать в TwitterОпубликовать в FacebookПоделиться в Pinterest

понедельник, 18 сентября 2017 г.Оля не в себе
О внешнем авторитете

DESOXIRIBON
7627904.jpg (61.8 Kb)
19.11.2017 в 20:39
Вчера пришло важное понимание, что есть ВНЕШНИЙ АВТОРИТЕТ. По крайней мере, мне так кажется, что я поняла, осознала это. Во всяком случае, когда я поймала эту идею — где-то по дороге на прогулку — то внутри как-то все заколосилось, трепетно зашевелилось и улеглось в таком порядке, что больше не беспокоило, не вселяло страх.
Пожалуй, ВА — одна из самых загадочных штук в ДЧ. Сколько умов ментальных проекторов и рефлекторов убилось об это вот ВА. Что значит ВА? Как он влияет на меня, если он не во мне? Где-то вообще пишут, что авторитет, дескать, не внешний, но его просто НЕТ. Вот ведь, незадача…Какое-то тотальное западло.
Мое нынешнее состояние таково, что рождается масса странных и болезненных вопросов. Болезненных для меня конкретно. Но это мои личные процессы, не о них речь. По сути, я перелопачиваю какой-то ментальный хлам, накопленный за какой-то период времени, ищу в этом что-то конкретное и оформившееся, и не всегда я имею успех в подобных делах. Часто приходит отчаяние, что так и не найду ответов и помру с каким-нибудь чудовищным гештальтом. Бред, конечно. Уже сейчас произошел какой-то прорыв в голове, появились новые интересные идеи, и это однозначно само по себе здорово, поднимает дух и тонус. Слава Богу, в страданиях тоже есть ограничения.
И вот ВА, да. В таком вот напряженном ментальном режиме нынче осенью постоянно ко мне стучался один и тот же вопрос: кто есть я? Кто есть я? Кто есть я?
КТО Я?
Как личность. Именно кто есть я в этой материальной жизни. Как я определяюсь? Внешне и внутренне? По каким критериям узнают именно меня, Олю?
Именно к такому вопросу меня подвело медленное сползание в то состояние, когда я НЕ ВКЛЮЧАЮСЬ в окружающее, в ситуации. Я об этом уже писала. И, наоборот, меня так же подвело именно к этому вопросу тот факт, что в некоторых ситуациях я включаюсь ого-го как, теряя себя, не жалея своей идентичности окунаюсь в омут с головой. Получается какая-то странная петля…
НЕ ВКЛЮЧАЮСЬ — потому что не чувствую сцепки СЕБЯ и того, к чему надо подключиться, с чем надо взаимодействовать. Мне предлагается нечто, что, как мне кажется чем-то внутренним, не совсем ко мне адресовано. Я не вижу в этом СЕБЯ. Я не вижу перспектив в этом определить СЕБЯ. Потому НЕ ВКЛЮЧАЮСЬ.
И наоборот. Я ВКЛЮЧАЮСЬ, когда что-то выражает нечто, в чем я вижу себя, в чем я определяю себя, — и эта форма мне нравится, эта перспектива мне нравится.
Но выходит, что в том и другом случае я ВООБЩЕ СЕБЯ НИКАК НЕ ОПРЕДЕЛЯЮ, когда отсутствуют оба источника моей самоидентификации, скажем так. То есть получается, что вне всего этого мне на себя просто пох..й, мне все равно, кто я и как меня видят другие. Во мне отсутствует конкретная личность. Она определяется только тогда, когда ВНЕШНЕ формируются факторы для ее определения.
Это же, блин, так просто, елки….
Почему я остановилась пока на таком объяснении ВА?
Меня испугала моя позиция НЕВКЛЮЧЕНИЯ.
Я стала замечать, что все глубже ухожу в свои какие-то параллельные миры, и это опасно. Это очень страшно, когда есть ощущение, что живешь в настоящем сне. Я видела маму, я чувствовала, как она, при внешнем спокойствии, в эти моменты боится, переживает сильно, что не в силах меня зацепить, вернуть в жизнь и ей приходится тихонько страдать, ждать, когда я вылезу из раковины.
Мне самой страшновато в такие моменты. Похоже на острую форму отречения от жизни. Отказ от нее. Отрицание ее. Такое бывало и бывает, к сожалению. Но раньше это ввергало в панику. А сейчас — и тут я даже не знаю, прогресс ли это, или, наоборот,– мне опять же пох..й на себя как на человека, и я даже пришла к той уверенности, что хуже в такие моменты делать вид, будто я «держусь», но мне гораздо проще и лучше «отпустить» себя и прожить этот кошмар во всей красе. Может, в этом как раз проявляются мои 47 ГК. Я постоянно задавала (и задаю до сих пор) себе вопрос, в чем я есть? В работе? В шитье? В мытье посуды? Это из разряда: встал утром, потихоньку начинай делать дела, цепляйся за какие-то мелочи, чтобы не улететь совсем. Ну, я так и делала и делаю…Но в какой-то момент я поняла, что не могу больше это терпеть и мне проще сделать что-то такое, что выразит мою боль максимально. Например, делала зарядку. И вдруг захотелось кинуть пятикилограммовую гантелю прямо в стекло лоджии. Я так ярко это представила, будто даже померещилось, как выпадают сверху из оконной рамы остроконечные куски стекла, и при этом слышится страшный звон. От такого видения мне очень сильно полегчало, и прежде всего оттого, что к удивлению своему не ощутила никакой острой эмоции в этот момент, но было стальное хладнокровие, равнодушие, отстраненность. И даже больше — я поняла, что только эта фантазия была за все это время единственно верной, и именно она помогла мне ОПРЕДЕЛИТЬ себя за этот период. Я не хорошая швея. Я не мою посуду. Я не любезничаю с мамой на кухне.
Я кидаю гантели в стекло.
Кидаю гантели в стекло
Гантели в стекло
В стекло.
Стекло.
Я есть это.
Сейчас.
Чтобы мне прийти к подобным вещам, очень конкретным, емким и честным, мне приходится уходить от всех. В этом я тоже обнаружила закономерность; я не сбегаю от реальности, я не презираю ее и не прячусь, и тем более я ни на кого не обижаюсь или ухожу в отказ — нет. УЕДИНЕНИЕ — это моя чистка. Я перебираю в себе состояния, прогоняю тысячи ощущений, которые я получила до того, и ищу в этом себя, или собираю детали, чтобы в полученном пазле обнаружить новую частичку себя.
Выходит, я ищу СЕБЯ в том, что есть у меня из того, что я получила в виде ощущений, состояний…. Я ищу себя во ВНЕШНЕМ. НЕ В СЕБЕ.
Но рано или поздно из подобных состояний я выхожу. Это получается само собой, даже если умом я не очень хочу это делать. Меня все равно ЧТО-ТО да цепляет. В этот раз это были просто люди. Меня тащат на прогулки, инициируют общение, разговоры…. Волей-неволей, хочу я того или нет, но я замечаю за собой, что все равно, пусть и нехотя, но я ВКЛЮЧАЮСЬ, то есть обуславливаюсь. Пусть я держусь изо всех сил в стороне, но я также вижу, как исподтишка слежу за другими. Вот, например, веселый человек. Почему он веселый? У него не так много поводов для веселья, у него проблемы, но, кажется, он весел сейчас, потому что ему нравится его работа, которую он делает именно сейчас. Что-то его вывело из задумчивости о заботах, что-то его рассмешило и на пять минут он стал счастливым. Хм, тогда почему я грущу? Я ведь тоже смеюсь шуткам друзей. Но почему я не забываю о своих проблемах, а этот человек забыл? Или, к примеру, разглядываю кого-нибудь в метро. Вот девушка. Некрасивая. Нос такой, подбородок сякой, не красавица. А почему нравится тогда ее внешность? Почему, почему? Что такое в ней сильного? А во мне что сильного? Или вот ее платье в «горошек». «Горошек» ужасен. А на ней — прелесть. А на мне что — прелесть? Я хочу, может быть, «горошек» тоже. Очень хочу. Но он мне не идет, а идет что-то, с чем я себя не определяю совсем…
То есть такими странными рассуждениями, словно щупальцами, я пробую все вокруг. Весь ВНЕШНИЙ мир для меня возможность роли. Я выбираю костюмы. Я буду тем, что будет выражать выбранный мной костюм. Но мне надо понять, что мне нравится этот костюм! Что он мне ПОДХОДИТ! Что он имеет для меня вес, АВТОРИТЕТ.
Я выбираю для себя вещи и людей с ВНЕШНИМ, сторонним авторитетом. И этот авторитет важен прежде всего МНЕ.
У меня НЕТ внутри себя ничего, чему я доверяю.
У меня НЕТ внутри себя ничего, что бы мне по-хорошему нравилось или не нравилось.
Я ищу подсказки во внешнем мире.
Я собираю осколки себя в других людях, в различных пространствах, в ситуациях.

DESOXIRIBON
19.11.2017 в 20:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: